О рубрике “Обучение и воспитание”

обучению и воспитанию

Доб­ро­го вре­ме­ни суток! При­вет­ствую вас на стра­ни­цах моей новой руб­ри­ки, посвя­щён­ной обу­че­нию и вос­пи­та­нию детей с осо­бен­но­стя­ми пси­хо­фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия на пра­вах дипло­ми­ро­ван­но­го учителя-дефектолога.

Здесь мы будем рассматривать:

  • Раз­лич­ные мето­ди­ки в кор­рек­ции част­ных слу­ча­ев с исполь­зо­ва­ни­ем ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ских подходов;
  • Прак­ти­че­ские спо­со­бы пре­одо­ле­ния труд­но­стей в усво­е­нии школь­ной программы;
  • Сред­ства раз­ви­тия когни­тив­ной сферы;
  • Ком­плекс­ные заня­тия для детей, кото­рые име­ют осо­бен­но­сти пси­хо­фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия, обу­слов­лен­ные вли­я­ни­ем небла­го­при­ят­ных фак­то­ров (частые болез­ни, поро­ки раз­ви­тия, хро­ни­че­ские забо­ле­ва­ния, эко­ло­гия и др.);
  • Так­же, под­хо­ды в вос­пи­та­нии, для пол­но­цен­ной соци­аль­ной адап­та­ции и мно­гое другое.

Я умыш­лен­но не упро­щаю тер­ми­но­ло­гию что­бы гово­рить на язы­ке обще­при­ня­тых поня­тий, отче­го на меня силь­но руга­ет­ся функ­ция сео. Одна­ко, в даль­ней­шем, поста­ра­юсь изла­гать мак­си­маль­но инфор­ма­тив­но, но доступно.

Таким образом, здесь, все тексты будут представлены в полном объёме, со ссылками на практические пособия и статьи — источники. 

Кро­ме того, что­бы не про­пу­стить важ­ное, посвя­щён­ное обу­че­нию и вос­пи­та­нию, мож­но под­пи­сать­ся на рас­сыл­ку или уве­дом­ле­ния. Тема­ти­ку ста­тей и инте­ре­су­ю­щие вопро­сы зада­вай­те в ком­мен­та­рии или пиши­те в директ мое­го инста­гра­ма. Рада буду про­кон­суль­ти­ро­вать  в рам­ках сво­ей компетентности.

А, в каче­стве пер­вой замет­ки, реко­мен­дую к про­чте­нию ста­тью о мифах, свя­зан­ных с син­дро­мом гипе­р­ак­тив­но­сти и дефи­ци­та вни­ма­ния у детей.

Пожа­луй, одна из самых часто обсуж­да­е­мых тем сре­ди учи­те­лей про­блем­ных уче­ни­ков в шко­ле. Это при­чи­ны тако­го слож­но­го пове­де­ния. И, очень часто, отве­том на неспо­соб­ность стан­дар­ти­зи­ро­вать детей так, как им хочет­ся, явля­ет­ся диа­гноз-штамп СДВГ (син­дром дефи­ци­та вни­ма­ния и гипе­р­ак­тив­но­сти). Роди­те­ли сра­зу хва­та­ют­ся за голо­ву, услы­шав от школь­но­го пси­хо­ло­га этот “страш­ный” при­го­вор. С одной сто­ро­ны, отри­цать нали­чие тако­го син­дро­ма, как фак­та невоз­мож­но из-за нали­чия реаль­ных науч­ных иссле­до­ва­ний. И, как мини­мум, неве­же­ствен­но, по той же самой при­чине. Но, в свя­зи с необос­но­ван­ным ростом, вдруг отку­да не возь­мись, огром­но­го коли­че­ства детей-СДВГ. Ситу­а­ция застав­ля­ет заду­мать­ся — насколь­ко диа­гно­сти­ка объ­ек­тив­на. Суще­ству­ет огром­ное коли­че­ство мифов, свя­зан­ных с этим забо­ле­ва­ни­ем. Зача­стую, осно­ван­ных на поверх­ност­ных зна­ни­ях горе-спе­ци­а­ли­стов и излиш­ней, или недо­ста­точ­ной оза­бо­чен­но­стью этим вопро­сом роди­те­лей. А так­же край­но­стей, начи­ная от пол­но­го отри­ца­ния син­дро­ма, пред­по­ло­же­ни­ем, что ребё­нок про­сто дур­но вос­пи­тан. Закан­чи­вая иде­а­ли­за­ци­ей “ино­го мыш­ле­ния” и гени­аль­но­стью обла­да­те­лей сей болез­ни. Но, давай­те всё по поряд­ку. СДВГ мифы и прав­да” читать далее…

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

12 − десять =

wp-puzzle.com logo